Аналитический маркетинг

Исследования рынков

Мы проводим маркетинговые исследования для решения различных бизнес-задач, отличающиеся глубиной, объемом и спецификой анализа:

  • Экспресс-анализ широкого спектра рынков от FMCG до строительных материалов
  • Подробные исследования рынка: объем и динамика в натуральных и стоимостных показателях, основные игроки, конкурентная среда, отечественные и зарубежные производители, особенности потребительского спроса, ценообразование, наценки в каналах, определение нормы среднеотраслевой прибыли, поиск незадействованных конкурентных преимуществ, бенчмаркинг
  • Подготовка маркетинговой части бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, формуляров, инвестпроектов
  • Построение штатного отдела маркетинга
  • Налаживание системы регулярной аналитики по ключевым показателям профильного рынка, необходимой для оптимизации текущей операционной деятельности
  • Формирование клиентской базы
  • Аналитические справки по контрагентам

Почему мы?

Никакой магии

Никаких плясок с бубном. Никакого креатива. Никаких соцопросов. Только надежная первичная информация + множество закрытых источников + качественная аналитика + работа в полях + здравый смысл + немного конкурентной разведки + ясное и эффектное оформление. Специи по вкусу.

Опыт в реальном бизнесе

Мы имеем многолетний опыт работы в реальном бизнесе и точно знаем, какая именно информация совершенно необходима для принятия управленческих решений, а какая – для имитации бурной деятельности перед руководством.

Образцы исследований

По запросу предоставляем образцы выполненных исследований.